вівторок, 12 грудня 2017 р.

Зов о помощи: Поможем в лечении Демченко Даши

Здравствуйте, меня зовут Алина, я мама трёхлетней Демченко Даши, у которой диагноз - Артериовенозная мальформация (АВМ) в области большой вены мозга (вены Галена). Открытая гидроцефалия. Симптоматическая эпилепсия. Моей Дашеньке была успешно проведена эндоваскулярная операция 16.02.2017 года, но врач института нейрохирургии им. акад. А. П. Ромоданова НАМН Украины -  Орлов Михаил Юрьевич сказал, что за одну операцию не справились и нужна вторая операция с такими же дорогими инструментами и клейковиной на которою у нас, к сожалению, нет денег, всё что было пошло на первую операцию - 200 тыс. грн. Помогите, пожалуйста, в проведении второй операции .
“Я люблю тебя мамочка!”:  Просыпаясь каждое утро, открывая светло-голубые глаза, нежные и милые уста шепчут на мамины ушки, стараясь не громко разбудить. И увидев тёплую улыбку целовать и радоваться: солнцу, маме, подарившую жизнь, нежно и трепетно оберегавшую от всякого лиха…
Угроза на жизнь этого маленького чуда с рождения преследует семью. Как  “Орлица над орлёнком” борется за жизнь своей крошки мать, и с болью в сердце и раненной душой обращается ко всем, кто имеет Бога в душе, кто не равнодушен к чужому горю, взывает о помощи.
“Гидроцефалия” - эта страшная болезнь может прервать в любую секунду жизнь маленького маминого сокровища. Благодаря вашей помощи  надеюсь спасти жизнь моей Дашеньки! От чистого сердца хочу сказать заранее: «Спасибо вам, мои спасители, за ваше чуткое, доброе сердце! Пускай Господь за вашу милость к моей доченьке будет милостивый к вам!»
5168 7426 0071 2305  - номер карточного счёта ПриватБанка мамы Даши - Демченко Алины Юрьевны, телефон: 068 40 26 828





Немає коментарів:

Дописати коментар