суботу, 18 березня 2017 р.

У вас еще нет акта о периодическом обследовании дымоотводящих устройств и систем вентиляции?



Сегодня (16 марта 2017 г.) была проверка газового хозяйства в частных домах на моей улице (ул. Некрасова). С утра пораньше пришли ребята с надписями на куртках "Запорожгаз".
Быстренько перекрыли вентиль ,повесили пломбу и ...ушли.
Вечером, часов в 18.30 они вернулись, проверили котел (его наличие на месте и марку, так же газовую плиту.) Порисовали чего то в какой то бумажке и... потребовали акт о "периодическом обследовании дымоотводящих устройств и систем вентиляции".
Здесь началось самое интересное:
Где его взять?
Это не наша фирма занимается, но с нами есть представитель фирмы которая этим занимается.
Зовем его, он любезно соглашается помочь моей беде, и тут же глазами осмотрев "дырку" в стене выписывает необходимый документ. а к нему "квитанцию" об оплате за РАБОТУ
в сумме 100 гривен.
Я не заплатил...

1. ЭТА работа не стоит 100 грн.
2. Требую прислать по почте квитанцию ,так как это делают другие коммунальщики. Я оплачу на расчетный счет ОФИЦИАЛЬНО.
У меня очень большие сомнения что вся эта наличка собранная сегодня, а это дворов 500, а это не много не мало около 50 тысяч гривен не оседает в чьем то кармане.
3.Терпеть не могу когда меня разводят на "бабки".

Ну, пан Лебедь Олександр  Олександрович, сощитаем количество домов в городе Токмаке и проверим с каких сумм и тарифов Вы платите налоги?

Виталий Выдыш, ул. Некрасова

Немає коментарів:

Дописати коментар