субота, 7 жовтня 2017 р.

Открытое обращение к городскому голове города Токмака

Уважаемый Игорь Викторович!
Мне 77 лет и 8 из них я не могу зарегистрировать свой земельный участок. 15 мая 2015 года я в очередной раз обратилась к Вам с просьбой установить на местности межевой знак (столб) согласно земельно – кадастровой документации моего смежника гражданина С. Это требование кадастровой съемки. Решение принято 26 мая 2016 года – через год: «Зобов`язати громадянина С. до 26 червня 2016 року перенести поворотний стовп огорожі на місце забитого в землю металевого прутка та саму огорожу землеволодіння по вул.Червоній, м.Токмак, згідно схеми, розробленої інженером-землевпорядником ФОП С., яка додається до протоколу» Во-первых решение принято через год после моего обращения. А согласно закона - земельные споры рассматриваются органами местного самоуправления на основании заявления одной из сторон в месячный срок со дня подачи заявления. Во-вторых, ничего гражданин С. не выполнил, а пруток - метку вообще выбросил. Согласно закона – исполнение решений по земельным спорам осуществляется органом, принявшим это решение. Исполнение решений по земельным спорам может быть приостановлено или его срок продлен вышестоящим органом или судом. Исполнение решения в нашем случае судом не приостановлено. Так на каком основании орган местного самоуправления города Токмака приостановил его исполнение? Прошло еще 16 месяцев со дня принятия решения. Теперь Ваша команда рекомендует мне обратиться в суд на гражданина С. С больной головы на здоровую. Идеально прописанные законодателем статьи Земельного Кодекса все равно не работают? Наблюдая за работой исполнительного комитета, я так понимаю, что они не знают как исполнить решение: кто будет сносить и кто будет закапывать межевой столб? «Відповідно до частини першої та восьмої ст.59 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», рада в межах своїх повноважень приймає нормативні та інші акти у формі рішень.» Я поинтересовалась – как решаются такие вопросы в других городах Украины, например, в городе Мариуполе. На свой запрос я получаю копию решения Мариупольского городского совета «Об утверждении Порядка согласования границ земельных участков со смежными землепользователями на территории Мариупольского городского совета», текст которого полностью решает проблематику описанного мной вопроса. Прошу Вас обязать комиссию, которая за 2 года 4 месяца не смогла перенести межевой знак на местности, подготовить проект решения для утверждения городским советом, по которому она, наконец, сможет работать. Ответ прошу Вас дать на страницах газеты.
P.S. Забегая наперед я также сообщаю, что  даю свое согласие на доступ специалистов на свой земельный участок для выполнения землеустроительных действий.

Л.А. Щава

Немає коментарів:

Дописати коментар